24.11.2023
В ГИКиТ проведут Национальную научно-практическую конференцию
20 декабря состоится конференция «Медиакоммуникационные технологии и управление проектами в творческих индустриях: актуальные вопросы и перспективные решения».
20 декабря состоится конференция «Медиакоммуникационные технологии и управление проектами в творческих индустриях: актуальные вопросы и перспективные решения».
На конференции обсудят актуальные вопросы развития креативных индустрий в России и за рубежом, тенденции развития рекламы и современных связей с общественностью в условиях цифровой трансформации процессов в медиасфере, связанных с интернационализацией и увеличением информационных потоков, развитием digital-коммуникаций и информационных технологий.
Основные направления работы конференции:
- секция «Управление медиапроектами и предприятиями
медиаиндустрии: традиции и инновации»;
- секция «Современные медиакоммуникации: инновации, проблемы и
тренды».
Участие в конференции бесплатное. Срок приёма заявок на участие - до 17 декабря.
Срок приёма научных статей – до 20 декабря.
После окончания конференции участникам будут высланы именные
сертификаты.
Председатель программного комитета:
Сазонова Е.В. – канд. экон.наук, доцент, и.о. ректора СПбГИКиТ.
Члены программного комитета:
Боев В.Ю. – канд. экон. наук, доцент, проректор по учебной работе ФГБОУ ВО Ростовского государственного экономического университета, г. Ростов-на-Дону;
Андреев А.И. – канд. биол. наук, доцент, заместитель директора Национального центра цифровой экономики в МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель центра долгосрочного прогнозирования и стратегического планирования факультета глобальных процессов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, г. Москва;
Корнилов Ю.В. – канд. педаг. наук, доцент, заместитель директора по НИР ПИ, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Педагогического института Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, г. Якутск;
Кузьмина С.Н. – д-р экон. наук, профессор, и.о. заведующей кафедрой менеджмента и систем качества Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ»;
Шадрина Л.Ю. – канд.соц.н, доцент, заведующий кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления, г. Новосибирск;
Дорофеева А.А. – д-р.экон.н., доцент, заведующий кафедрой менеджмента и туристского бизнеса в Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», г. Ялта;
Черченко Н.В. – канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга Белорусского государственного университета, Республика Беларусь;
Диноршоева З.М. – д. филос.н., профессор, главный научный сотрудник отдела истории философии Института философии, политологии и права имени А.М.Баховаддинова Национальной академии наук Таджикистана, Республика Такжикистан;
Арабова Шарофат. – канд. истор. наук, член Союза кинематографистов Такжикистана и Международной Сети по продвижению азиатско-тихоокеанского кино (NETPAC), Республика Такжикистан.