04.12.2023
Представители fashion-бренда Befree провели мастер-класс в ГИКиТ
«Всегда модно быть свободным»
«Всегда модно быть свободным»
В первый день форума "PRКИТ-2023" представители бренда Befree выступили на сцене киноконцертного комплекса СПбГИКиТ с динамичным мастер-классом о специфике коммуникаций своей компании. Зрители узнали много нового о том, чем Befree отличается от всех других fashion-брендов, и о том, как стать частью семьи Befree.
Перед началом мастер-класса прошел небольшой показ мод, который погрузил аудиторию в эстетику современных молодежных трендов в одежде и аксессуарах.
После показа Алеся Савинова рассказала о том, что миссия бренда основана на идеях и воплощении образов комфорта и свободы. Также она отметила, что Befree создан для всех, что транслируется во всех коммуникациях компании и отличает бренд от большинства более узко сегментированных fashion-проектов. Алеся рассказала о том, как Befree взаимодействует со своей аудиторией через персонализацию сообщений, налаженную обратную связь с потребителями и открытость. Например, компания всегда комментирует посты с модными луками в социальных сетях, поддерживает молодежь в ее стремлении выглядеть стильно, дает экспертные советы по подбору гардероба. Алеся отметила, что сотрудники Befree читают все комментарии о своем бренде и берут на заметку все замечания от аудитории, а также попросила чаще давать обратную связь.
Мастер-класс продолжила Елизавета Борозненко, которая раскрыла секреты внутрикорпоративной идеологии бренда, поведала о коммуникациях внутри компании и рассказала зрителям, каким должен быть человек, чтобы попасть в семью Befree. Самыми ценными человеческими качествами команда бренда считает гибкость, дружелюбие, эмпатию и молодость.
Текст: Павел Черных гр. 1323 (1 курс, журналистика)