В программу секционного заседания вошли одиннадцать докладов по нескольким научным направлениям. Проблемам применения новых цифровых технологий в рекламных и PR-коммуникациях были посвящены доклады заведующей кафедрой, доцента Э.Н. Бердниковой "Геймификация, нейросети, дипфейки и персократы - обзор трендов", профессора кафедры М.В. Рубцовой "Потенциал использования метавселенных в рекламе и PR", доцента Н. К. Маркиной "Феномен коммьюнити и его потенциал в коммуникациях", доцента С.А. Глазковой "Апроприация приватного как медиастратегия".
Правовые аспекты цифровой рекламы прозвучали в докладе доцента О.А. Степанцевой "Трансформация законодательства в сфере рекламы: риски и перспективы". Актуальные проблемы отрасли были рассмотрены доцентом Е.Ю.Колобовой в докладе "Медиаиндустрия и кинорынок современности". Кейс-анализ коммуникативных практик бвл представлен в докладах доцента М.В. Лукьянчиковой "Видеоролики проекта "Шоу профессий" как эффективный метод профориентации", профессора В.Ю. Прокофьевой " По обложке встречают, или Неожиданные коммуникативные векторы иностранных изданий А.С. Пушкина", доцента А.В. Марковой "Деловая риторика в медиапространстве".
О ценностных аспектах масс-медийной практики рассказал профессор кафедры В.П. Барышков в докладе "Аксиология смыслопорождения в медиапространстве". Один из этапов истории отечественной журналистики был представлен в докладе доцента кафедры Д.Д. Жвания "Народническая журналистика России второй половины XIX века".
В заседании секции приняли участие в качестве слушателей студенты направления "Реклама и связи с общественностью". По итогам работы секции планируется публикация материалов.