04.12.2023
Даниил Костинский провел мастер-класс в ГИКиТ
2 декабря в киноконцертном зале Санкт-Петербургского института кино и телевидения продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский провел мастер-класс в рамках XV Всероссийского Форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ».
2 декабря в киноконцертном зале Санкт-Петербургского института кино и телевидения продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский провел мастер-класс в рамках XV Всероссийского Форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ».
На встрече Даниил Костинский продемонстрировал несколько рекламных видеороликов, которые, по его мнению, являются «гимнами смелости рекламодателей». Нестандартные действия, по его словам, порой приводят к отличным результатам. Например, кардинальная смена логотипа привела к новому витку интереса к продукции одной из зарубежных компаний.
Давно узнаваемый логотип в виде крокодила заменили на изображения редких видов животных ради привлечения внимания к проблеме их исчезновения, что вызвало горячий отклик аудитории. Также был продемонстрирован проект, который одновременно стал трейлером к фильму и рекламным видеороликом. В центре сюжета - внедорожник, преодолевающий различные препятствия и сложный ландшафт. Даниил Костинский отметил смелость рекламодателя, поскольку ранее ни один автопроизводитель не позволял себе показать разбитый автомобиль, тем самым прорекламировав его.
Продюсер подчеркнул, что подобные методы воздействия на аудиторию не должны быть единственными. Следует строить рекламную стратегию, исходя из наблюдений за переменами моделей поведения и потребления. Важно следить за тем, что происходит в профессиональной деятельности, и видеть, как меняются тенденции.
Даниил Костинский отметил, что именно молодому поколению предстоит прийти к понятию «рекордной искренности и честности» при общении с потребителями, что позволит стать настоящим профессионалом и почувствовать преимущества работы в рекламе.
В заключение встречи продюсер дал напутствие будущим специалистам:
«В рекламе будущего невозможно работать без смелости и бесстрашия. Всегда нужно стремиться сделать рекорд в своей работе. Всегда нужно находить ту грань, которая никем не освоена и которая будет рекордной».
Текст: Траева Камиля, группа 1323 (1 курс, журналистика)